1 ПРИНЯТО с учетом мнения педагогического совета Протокол № 2 от 17.01.2019г. УТВЕРЖЕНО Приказом заведующего МБДОУ «Детский сад № 14 № 07/04-04 от «18» января 2019г. ________М.В. Костоусова ПОЛОЖЕНИЕ О форме, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости промежуточной аттестации воспитанников в МБДОУ «Детский сад № 14 «Ласточка» 1. Общие положения Настоящее Положение разработано для Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 14 «Ласточка» (далее ДОУ) в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Постановлением Правительства РФ от 05.08.2013нг. № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования», приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования». 1.2. Настоящее Положение утверждается руководителем ДОУ, принимается на Педагогическом совете ДОУ и согласуется Родительским комитетом ДОУ. 1.3. Настоящее Положение является локальным нормативным актом, регламентирующим деятельность ДОУ. 2. Формы получения образования и формы обучения 2.1.В Российской Федерации образование может быть получено: - в организациях, осуществляющих образовательную деятельность. 2.2. Обучение в ДОУ осуществляется в очной форме. 2.3. Формы получения образования и формы обучения по основной образовательной программе дошкольного образования определяется федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. 3. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации 3.1. К компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относятся: -осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации, установление их форм, периодичности и порядка проведения. 2 4. Промежуточная аттестация воспитанников 4.1.Промежуточная аттестация образовательной программы дошкольного образования не проводится. 4.2. При реализации программы может проводится оценка индивидуального развития детей. Такая оценка проводится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики (оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования) 4.3. Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач: - индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития); - оптимизации работы с группой детей. 4.4. При необходимости используется психологическая диагностика развития детей (выявление и изучение индивидуально – психологических особенностей детей), которую проводят квалифицированные специалисты (педагоги – психологи, психологи (при наличии в организации)) 4.5. Участие ребенка в психологической диагностике допускается только с согласия его родителей (законных представителей). 4.6. Результаты психологической диагностики могут использоваться для решения задач психологического сопровождения и проведения квалифицированной коррекции развития детей. 4.7. Педагог имеет право по собственному выбору или на основе консультаций со специалистами использовать имеющиеся различные рекомендации по проведению такой оценки в рамках педагогической диагностики в группе ДОУ, или проводить ее самостоятельно. 4.8. Данные, полученные в результате оценки являются профессиональными материалами самого педагога и не подлежат проверке в процессе контроля и надзора. ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП Сертификат 603332450510203670830559428146817986133868575815 Владелец Костоусова Марина Викторовна Действителен С 18.05.2021 по 18.05.2022 3